первая страница > блог >

Ковшовый элеватор –конструкция, особенности и технические требования

Ковшовый элеватор является одним из наиболее распространенных вертикальных подъемных устройств. Подходит для транспортировки порошкообразных или материала мелких кусочков вверх.Ковшовый элеватор имеет простую конструкцию, небольшую площадь, низкое энергопотребление и большую пропускную способность. Полностью закрытый корпус предотвращает просадку пыли, а рабочая среда чистая.
Ковшовый элеватор –конструкция, особенности и технические требования

Основная конструкция ковшового элеватора:

  1.  Головной компонент: он собирается из верхнего корпуса, компонента основного вала, редуктора, муфты, двигателя и Треугольного ремня.
  2.  Средний корпус:  в соответствии с высотой необходимости обновления, конфигурация  среднего корпуса другого номера может быть добавлена для удовлетворения потребностей.
  3.  Нижний компонент: он встроен в нижний корпус,элементы ведомого вала и натяжное устройство. На боковой стороне корпуса есть двери, которые можно открыть, а внутренняя часть корпуса может быть проверена на предмет очистки.
  4.  Цепь и скип: Цепь представляет собой круглую стальную сварную цепь. Скип размещается на стыке цепи с помощью гайки.Ковшовый элеватор разной высоты теперь оснащены соответствующим количеством цепей, стыков и скипов.

Описание конструкции ковшового элеватора:

Ковшовый элеватор состоит из рабочего компонента, приводного устройства, верхнего устройства, среднего корпуса и нижнего устройства.

Рабочий компонент -  состоят из скипы, гильзы и роликовой цепи.

Приводное устройство - Приводы с различными комбинациями дисков (в зависимости от реальных потребностей пользователя). Приводная платформа оснащена подставкой для обслуживания и перила.

Приводное устройство разделен на левый и правый:

Левое устройство: перед портом подачи,приводное устройство находится на левой стороне корпуса.

Правое устройство: перед портом подачи,приводное устройство находится на правой стороне корпуса.

Установка ковшового элеватора:

1. Ковшовый элеватор должен быть надежно закреплен на прочном фундаменте бетона. Поверхность фундамента бетона должна быть плоской и горизонтальной, гарантируя, что ковшовый элеватор соответствует вертикальным требованиям после установки.
Высокоуровневые ковшовые элеваторы должны быть прикреплены к соседним зданиям (например, силосам, мастерским и т. д.) В соответствующих местах в среднем и верхнем корпусе, чтобы повысить их устойчивость. Сначала установите нижний корпус,зафиксируйте анкерный болт, затем установите средний корпус, затем установите верхний корпус. Корпус установлен успешно и исправлена вертикальность. Ведущая линия измеряется на полной высоте, а ошибка должна быть меньше 10 мм. Верхняя и нижняя оси должны быть параллельными, а их ось должна находиться в одной плоскости.Когда установлен Ковшовый элеватор с более низкой высотой,  верхний, средний и нижний корпус может быть подключены и выровнены на уровне земли, а затем вся подвеска закреплена на фундаменте бетона.

2. После установки корпуса установите цепь и скип.  U-образный винт для подключения скипа представляет собой цепное соединение и фиксирующую часть скипа. Гайку U-образного винта необходимо затянуть и надежно зафиксировать против рыхления.

3. После того, как цепь и скип установлены, правильно натяните их.

4. Добавьте соответствующее количество машинного масла и тавота в редуктор и подшипниковую стойку.  Редуктор смазывается промышленным трансмиссионным маслом. В подшипниковой стойке можно использовать масло на основе кальция или натрия.

5. Проверочный пуск,после завершения установки необходимо выполнить проверочный пуск пустой машины. Проверочный пуск пустой машины следует отметить, что он не может быть отменен, и нет никакого явления столкновения. Проверочный пуск пустой машины должен составлять не менее 2 часов, и перегрева не должно быть, повышение температуры подшипника не должно превышать 25 ° C, а повышение температуры редуктора не должно превышать 30 ° C.  После 2 часов проверочного пусак пустой машины все может быть нормальным для теста нагрузки. Подача с нагрузкой должна быть однородной, предотвращать чрезмерную подачу и блокировать нижнюю часть, чтобы вызвать «скучный автомобиль».

Меры предосторожности при использовании и техническом обслуживании.

1.Ковшовый элеватор должен двигаться с пустой нагрузкой. Поэтому все материалы должны выгружаться в силосе перед остановкой каждый раз, а затем останавливаться.

2. Обратный ход невозможен. Обратный ход может сходить с рельсов цепи, и было бы сложно устранить сбой на сходе.

3. Равномерная подача. Запрещается внезапно увеличивать количество подачи. Количество подачи не может превышать пропускную способность подъемника. В противном случае накопление материалов на дне легко вызвать, а в серьезных случаях происходит авария «скучный автомобиль». 

4. Пополняйте смазочное масло вовремя.

5. Когда цепь и скип серьезно изношены или повреждены, их следует заменить вовремя.

Особенности продукции ковшового элеватора:

  1. Хорошая  герметичность и меньшее загрязнение окружающей среды.
  2. Простота в эксплуатации и техническом обслуживании, а также меньше изношенных деталей.
  3. Стоимость использования низкая, потому что энергосбережение и обслуживание небольшие, стоимость использования крайне низкая.
  4. Надежная работа и расширенный принцип проектирования для обеспечения надежности всей работы машины и хорошей герметизации. Меньше загрязнения окружающей среды.
  5. Структурная модель, высокая точность. Корпус обжимается и спрессовывается, а затем сваривается с хорошей жесткостью и красивым внешним видом.
  6. Механический размер невелик, а механические размеры подъемника меньше, чем у других подъемников одинакового количества подъема.
  7. Большая пропускная способность.
  8. Простота в эксплуатации, меньшее обслуживание, меньшие изнашиваемые детали. Цепь конвейера представляет собой цепь втулочного ролика, вызванная гравитационным разрядом, используемая для вертикального подъема различных порошковых и блочных частиц.

Особенности основных рабочих компонент ковшового элеватора:

  1. Верхнее устройство: оно оборудовано рельсами (двухрядными каналами), чтобы предотвратить разматывание цепи,заградитель обратного действия предотвращает вращение скипа, материал блокирует нижний корпус, а выпускной порт снабжен резиновой пластиной для предотвращения возврата материалов.
  2. Промежуточная секция. Некоторые промежуточные секции оснащены рельсами (секциями с двумя рядами), чтобы предотвратить колебание цепи во время работы, а некоторые промежуточные секции оснащены дверцами люка для обслуживания.
  3. Нижнее устройство: установлено натяжное устройство.
  4. Цепь платы:
  • a. Используемая пластинчатая цепь имеет высокую прочность на сдвиг, усталостную прочность и износостойкость, низкий уровень отказов и длительный срок службы;
  • b.Используя более низкую скорость цепи (0.5 м / с);
  • c. Скип большой емкости и небольшое расстояние вскипе,мощность привода низкая, а количество транспортировки велико.Особенно подходит для модернизации сломанного известняка и цементного клинкера.

Особенности ковшового элеватора и технические требования:

  • - Приточная подача принимается, так что между частями конвейера и материалов мало сжимается и возникает столкновение, и операция является гладкой и обслуживание удобнее.
  • - Цепь конвейера принимает поверхностный контакт пластины цепи для замены точечного соединения традиционной цепи ведра, так что срок службы значительно улучшается, а срок службы конвейерной цепи может достигать более пяти лет.
  • - Подача притока, гравитационная разгрузка, низкая скорость линии (15-30 м / мин), без возврата материала мощность составляет всего около 40% от обычного элеватора.
  • - Высокая скорость работы и бесперебойная работа до 30 000 часов.
  • - Большая пропускная способность, диапазон поставки составляет 15-800 м3 / ч.
  • - Хорошее уплотнение и меньшее загрязнение окружающей среды.
  • - Простота в эксплуатации и техническом обслуживании, а также меньшее количество изнашиваемых деталей
Свяжитесь прямо сейчас